Layout by MMW. Страничка

Всем привет!
Каждый  из нас выражает свою боль по разному... Кто то уходит в себя, кто то срывается на других, деградирует или мстит... А я творю....
Сегодня у меня страничка, сделанная для блога MMW 
Задание #24 с обязательным условием- акварель.
Какие ассоциации вызывает это слово у вас? У меня акварель ассоциируется с воздушностью, легкостью и, конечно, с нежность. Воздушности и лёгкости мне в тот раз не захотелось, а вот нежность я попыталась выразить. Фон сделан с текстурной пастой и акварельными красками.
Страничка посвящённая моей дочери








9 комментариев:

  1. Инночка! Как это тебе удается: передать столько нежности и любви художественными средствами! Непостижимо...эти бездонные глаза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Не знаю, само как то получается)

      Удалить
  2. This is such an amazing layout! Love the layers and details. Hugs, Autumn

    ОтветитьУдалить
  3. Brilliant layout Inna! And your daughter is beautiful as you are!
    Jackie xx

    ОтветитьУдалить