Тег для задания Бесконечная нежность

Всем привет! 
Всё начиналось как классический скрап..........)))
Но трудно творит в чистом скрапе, когда вокруг тебя сотни баночек со всевозможными пастами, спреями, грунтами и пр. миксмедийными радостями...
Не удержалась)), добавила немного пасты на фон и Глосси Акцента на декор)))
 Вот сейчас напишу этот пост и пойду разгребать завалы из этих самых баночек и выдумывать куда бы притулить почти 7 кг продукции Скрап Эго, которая едет ко мне (это дизайнерская посылка) и, наконец то, дособирать всем посылки и отправить их. 
Наверное это не обычная для меня работа)), но я постоянно говорю, что не могу творить в одной стилистике, цвете, мне надо выражать свои эмоции. А они разные. Я живой человек с горестями, радостями и эмоции у меня разные. Сегодня бесконечная нежность)), вчера ведьмина кулинарная книга, пока не знаю что будет завтра))). Время покажет.
Надеюсь, что я не погибну под завалами в своей мастерской))). В прошлую уборку зимой я грохнулась всей своей нехилой тушкой на пятую точку с табуретки и до сих пор, а прошло уже пол года...)))) , не оправилась от этой травмы)))
Всех приглашаю поучаствовать в этом задании, нарыть в себе бесконечную нежность))
Всем добра!







2 комментария: