Павлиновое настроение. Холст для Mixed Media World

Всем привет!
Вы задумывались как быстро течёт время летом? Вы замечали, что ощущение скорости времени летом и в другие времена года ощущаются по разному? Вроде бы ни куда не спешил, вроде настроился на созерцательно-спокойное настроение, а лето всё равно пронеслось на невероятной скорости... У меня это как то особенно быстро пролетело. Как то странно даже..
Столько хотелось сделать, попробовать пока не начались мои выездные МК (мастер-классы), но..
Зато я вволю оторвалась и позволила себе сотворить несколько холстов и немного отдохнуть от блокнотов. )))) Совсем скоро я смогу показать новый блокнот, рассказать о чем то ооочень интересном, а пока покажу вам свой новый и последний за это лето холст "Павлиновое настроение", который сделала специально для блога Mixed Media World

Присоединяйтесь к нашему новому заданию MMW#28: AMMG with a Twist (Moodboard)







Всем добра! 
Обнимаю, Инна.

7 комментариев:

  1. Как же это красиво!!! Инна, я просто в восторге. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Друзья, мне ооочень приятно читать все комментарии. Я очень переживаю, что не успеваю походить по вашим блогам, страничкам в соцсетях,оставить всем комментарии, лайки и ооочень ценю, что вы приходите ко мне. Я ценю каждый ваш комментарий, каждый лайк! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Incredible textures and amazing peacock glamour - wow!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautiful page! You have created such an elegant canvas, I love the richness of the colours and all the lovely embellishments along with the texture paste and gold - stunning 😁. Have a great week! J 😊

    ОтветитьУдалить