Винтажный наив. Блокнот для ScrapEgo.

Всем привет! ))

Начну я сегодняшний пост с текста, найденного на просторах интернета)) : 
В широком смысле стиль «наивное искусство» обозначает изобразительное искусство, отличающееся простотой, ясностью и формальной непосредственностью изобразительно-выразительного языка. Ввиду того, что в русском языке слово «примитивизм» имеет негативный смысл, в России получил распространение термин «наивное искусство». 

Хотела весь текст сюда вставить, но решила, что не стоит.))) Почему я начала именно с терминалогии? ))) А потому, что мне кажется, что наивное искусство хорошо бы вписалось в атмосферу баннера задания "Сиреневый рассвет" в блоге ScrapEgo, для которого я этот блокнот и сделала. 


Видели расписанные деревянные дома, ставни? Но мне не просто хотелось примитивизма добавить, мне хотелось выразить и винтажный налёт этого баннера. Поэтому я и назвала блокнот "Винтажный наив"



 Рисованные цветочки, потертая обложка с трещинами и облезшими слоями краски, старое кружево и потрёпанные деревенские завязки.  Кружево присутствует в декоре корешка и в виде кармашка на переднем форзаце. 
Кстати, обтрёпанная ткань на корешке в реальности тёмно-сиреневого цвета, но мой фотоаппарат ни в какую не желает снимать эту работу корректно. И кружево на корешке не такого ядовитого цвета)))))

Список использованных в этой работе материалов:
1. Кракелюрные гели - Зелёный,callback_icon,callback_
2. Кракелюрные гели - Вересковый,callback_icon,callba
3. Декоративные акриловые краски (меловые) - Лиловая,
4. Декоративные акриловые краски (меловые) - Кораллов
5. Декоративные акриловые краски (меловые) - Фиолет,c
6. Декоративные акриловые краски (меловые) - Весенняя

Всем добра!
Инна.

1 комментарий: