Новосибирск 2017- отчет о МК))))

Всем привет! 
У меня очень часто спрашивают- "Что тебе, Инна, больше всего нравится при проведении мастер-классов, что вдохновляет, что заставляет далеко ехать, лететь, тащить эти тяжеленные чемоданы???"
Теперь я точно могу ответить, что это люди меня вдохновляют.

Общение, горящие глаза, хотя и немного усталые после 4 часов интенсивной работы))). Очень приятно увидеться, пообщаться с теми, с кем знаком только по интернету, только с их аватарками и фото из новостной ленты. Очень приятно и интересно знакомиться с новыми людьми. Я очень радуюсь, когда приходят те, кто был на прошлых мк, значит человек не разочаровался во мне и пришел снова, чтобы узнать что-то новое. 
В прошлую субботу 28 октября я провела 2 интересных мастер-класса в Новосибирске и меня до сих пор переполняют чувства радости, гордости за участников, ведь все справились за короткие 4 часа и мне кажется, что все ушли довольные. 
Девочки-участницы, не стесняйтесь задавать мне вопросы, если они вдруг возникнут. Я всегда на связи и с удовольствием с вами пообщаюсь и на все вопросы отвечу. Всех люблю, целую, скучаю, жду на свои мк в след раз!!!
С утра и до обеда мы делали холст "Морское приключение"))). Работали с замечательными материалами торговых марок Katrin craft (чипборд), ScrapEgo (краски, пасты), StylishStamps (штампы). Надеюсь, что участникам очень понравилось работать с ними. 




По просьбе Вики я подобрала материалы для летнего холста к её семейной фотографии))

Я и Иришка.))) Она герой-не каждый может выдержать жесткий темп сразу двух подряд моих мастер-классов))). Мы с ней с утра и до вечера работали голодные, но очень счастливые))). 


После обеда мы творили блокноты "Венеция")))






Я и Наташа)))

Вот такие мы молодцы!
Следующий МК я проведу уже в это воскресенье в г. Новокузнецке.
Всем добра!
Инна.

4 комментария:

  1. Завидую!!!!!!!!!!! А я то не попала в Москве( Но, думаю, ещё будет шанс! Инночка, жду! Целую!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, здравствуйте! Так жалко, что в Сургуте группы не набрались ((
    В микс-медиа не работала и очень хотелось именно на вашем МК пощупать, что же это такое. Надеюсь, что это когда-нибудь случится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень жалко, ведь я к этим МК готовилась 2 месяца (закупала материалы, готовила наборы), но я надеюсь, что всё получится в следующий раз и мы встретимся, познакомимся и пообщаемся.

      Удалить